ЗАГРУЗКА
Заказчик поставил задачу сделать лендинг для деловой аудитории. «Смузи-стартаперы» в качестве клиентов не рассматривались.
Целевая аудитория не любит тратить время. Принято решение писать текст в информационном стиле копирайтинга. Коротко. Емко.
Смыслы ранжированы по важности для аудитории. Сверху вниз:
• Что входит в коворкинг
• Отличие Union Place от других
• Фото коворкинга
• Резиденты
• Тарифы
• Мероприятия
• СМИ
• Помощь в реализации проектов
• Контакты
В результате разработки визуальной концепции было создано 4 варианта оформления. 3 из них были отвергнуты со словами «Слишком не серьезно. Нам нужна более серьезная аудитория».
Четвертый вариант, основанный на Hero Header дизайне, сочетает яркие элементы и сдержанность. Именно он был принят заказчиком.
Дизайн основан на наборе реалистичных элементов, скомпонованных со строгими шрифтами и выполненых в сдержанной цветовой палитре.
Правильный дизайн таблицы версий – это не просто.
Мы совместили сухую информативность таблицы с текстовым описанием. Оно вызывается по клику на столбец.
При выборе рабочего места аудитория обращает внимание на атмосферу и соседей.
Этому уделен отдельный блок. Здесь можно прочесть информацию о каждом резиденте и прочитать его отзыв.
Бегло пролистывая страницу, аудитория не должна пропустить форму захвата и CTA.
Целое искуство – сделать блок Call To Action контрастным, но не вычурным.
Произведена кроссбраузерная верстка. Внедрен параллакс элементов для акцента важных блоков.
Проведено usability-тестирование и тест html-валидации.
Посмотрите этот кейс в верстке
чтобы увидеть его в деле