ЗАГРУЗКА
Запуск продаж окон Rehau в городах Тверской области: Тверь, Андреаполь и Западная Двина.
Принято решение выделить преимущества окон и компании. Изложить их в коротком, понятном и тезисном тексте, выполненном в строгом информационном стиле копирайтинга.
Все важные тезисы описаны в измеримых фактах. Никаких «вкусных» заголовков и уловок брендинг-«специалистов».
В случае с перегретыми рынком пластиковых окон первое, о чем важно думать: ценообразование.
Пользователь должен очевидным образом считывать с лендинга, сколько стоит тот или иной комплект окна, а также из чего складывается стоимость.
Мы произвели блоки с детальным описанием составных частей окна с целью продемонстрировать пользователю все, из чего складывается стоимость.
Проанализировав конкурентов, мы предложили заказчику предлагать окна в рассрочку, чтобы захватывать больше лидов.
К сожалению, на момент производства страницы у заказчика не было возможности заключить договор с банками.
Мы реализовали сложный калькулятор, который учитывает тип окна, его размеры, тип профиля, стеклопакет и фурнитуру.
Внедрено определение геолокации пользователя: лендинг сам определяет, откуда зашел конкретный пользователь, и показывает информацию по его городу.
Произведена интеграция с AmoCRM посредством API-интерфейса.
Все заказы поступают напрямую в систему, а также дублируются на специальный почтовый адрес.