ЗАГРУЗКА
Клиент – консультант по управлению с опытом менеджмента 120 сотрудников. Уходя с работы, она покинула пост руководителя B2B-продаж, отвечающего за 27 регионов РФ.
Основная задача сайта – отделить клиента от неквалифицированных консультантов-самозванцев и доказать его профессионализм.
Метод клиента – управление удаленными сотрудниками. Предприниматели не доверяют удаленщикам. На сайте важно доказать, что этот метод работает.
Мы провели исследование, чтобы изучить заблуждения аудитории и найти крепкие аргументы в пользу метода нашего клиента.
Мы нашли статьи РБК, НАФИ, ВЦИОМ. Но больше всего пользы дали доклад Еврофонда и исследование Стэнфордского университета о пользе удаленных сотрудников.
Собрав воедино данные из найденных нами исследований, опросов, а также из самостоятельных исследований через Интернет, мы детально описали целевую аудиторию.
Теперь мы знали ее убеждения, заблуждения, страхи и желания. Мы не предполагали о них. Мы их точно знали благодаря данным исследований.
Чтобы убедить аудиторию в правильности идей нашего клиента, важно донести до него смыслы в правильном порядке. Мы ранжировали смысы по специальной системе и выяснили порядок изложения.
Мы написали текст по системе Ильяхова: максимум фактов, минимум оценок. Именно такой текст лучше всего работает на прагматиков-предпринимателей.
Мы сделали интерактивный прототип на базе Axure, чтобы построить структуру сайта.
После утверждения прототипа за дело взялся дизайнер.
Клиент хотел получить сайт в стилистике, которая одновременно понравится и ему, и его аудитории. Обсудив пожелания, мы пришли к тому, что дизайн должен быть одновременно и строгим, и неординарным. Цвета – темный и желтый. Заголовки – крупные и хорошо читаемые. Размещение текстовых блоков – максимально строгое и логичное.
Наш аниматор сделал специально под этот проект уникальные анимации.
Это и микроанимации при наведении на элементы, и крупные анимационные фоны для придания сайту живости.
Все это работает на две задачи. Во-первых, вовлекает пользователя во взаимодействие с интерфейсом. Во-вторых, добавляет дополнительное доверие за счет вау-эффекта.
После утверждения дизайна верстальщик произвел адаптивную, кроссбраузерную и полностью валидную верстку. Это значит, что сайт одинаково хорошо смотрится на любых устройствах, в любых браузерах и не имеет ошибок в коде.
Мы интегрировали сайт на систему управления контентом. У сайта есть админка, в которой клиент сам может изменить тексты, картинки, иконки – не обращаясь к специалистам.