ЗАГРУЗКА
«Rough Cut Carpentry» изготавливают мебель в стиле Loft и Eco. Клиенты в B2B-сегменте: барбершопы, бары, кафе, рестораны, магазины.
Перед подписанием договора мы провели анализ рынка и откровенно предупредили заказчика, что в данной тематике и регионе не достаточно целевых запросов под производство мебели такого типа.
Заказчик настоял на создании лендинга. Мы уточнили задачу и выяснили: лендинг необходим в качестве инструмента конвертации лидов, пришедших от партнеров-дизайнеров.
Исходя из этого, концепция лендинга была создана с учетом ориентированности на теплую целевую аудиторию.
Целевая аудитория пришла на страницу по рекомендации партнеров-дизайнеров, у нее уже есть первичный кредит доверия.
Задача: усилить доверие и акцентировать внимание на главном.
Принято решение не распыляться на длинные тексты и использовать информационный продающий копирайтинг. Короткие тезисы, основанные на фактах и измеримых преимуществах.
Целевая аудитория должна в первую очередь видеть самое главное. В случае с изготовлением мебели из массива дерева ценных пород – это примеры работ.
При производстве прототипа были предложены 4 версии блока с примерами работ. Предпочтение было отдано расположению, при котором возможно:
a) Поместить работы в пространство одного экрана для удобства просмотра пользователем;
b) Показать подробности о выбранной работе без использования лишних popup'ов и всплывающих окон;
с) Организовать дружелюбный интерфейс, позволяющий пользователю мгновенно понять, как просматривать работы.
Требовалось найти визуальный стиль, который объединяет экологичность и строгую красоту продукции.
• Кроссбраузерная верстка
• Проверка на валидаторе
• Интеграция формы СТА
• Юзабилити-тестирование
• Специальные параллакс-эффекты для визуальных акцентов важных блоков
• Интеграция на систему управления контентом. Благодаря админ-панели заказчик сможет в любой момент без обращения к техническим специалистам сменить любой элемент на лендинге: добавить новые работы, сменить заголовки, описания или иконки.