ЗАГРУЗКА
Заказчик занимается премиум-трансфером в Чикаго и Милуоки. Если вы деловой человек и прилетели в город, вы можете заказать трансфер. Вас встретит чистый автомобиль с водителем в костюме и белых перчатках.
Наша задача: сделать лендинг для прагматичной аудитории, которой важна деловая выгода и время.
Чтобы мгновенно захватить внимание посетителя, нужен сильный оффер.
Мы провели с заказчиком сессию и сформулировали предложение:
If we are late for 1 minute – the ride is for free!
Если мы опоздаем хотя бы на минуту – поездка бесплатно!
Сразу после такого оффера нужно ставить форму заказа.
Стандартная форма CRM-системы заказчика убивала конверсию. Мы сделали редизайн и убрали лишние поля, чтобы форму было легче заполнять.
Чтобы новая форма заработала, мы сделали API-интеграцию с CRM-системой заказчика и Google Maps.
Когда пользователь вводит данные в форму, она посылает запрос в Google Maps и забирает списки подходящих адресов. Когда пользователь выбрал адрес, форма запрашивает у карт Google координаты адреса по долготе и широте.
Координаты передаются в CRM-систему заказчика, а оттуда заказ поступает на планшет водителя.
Это происходит в режиме реального времени, как в Uber и Яндекс.Такси.
Но при этом мы часто сталкивались со слабым американским дизайном.
В работе над этим лендингом мы постарались сделать хорошо и то, и другое.
Мы сверстали страницу адаптивно и кроссбраузерно. Она смотрится одинаково хорошо на любых устройствах и браузерах.
Мы интегрировали лендинга на систему управления контентом, чтобы заказчик мог без навыков программирования заменять тексты, изображения, элементы и автомобили.
Посмотрите этот кейс в верстке