ЗАГРУЗКА
Нам было поручено сделать лендинг продажи памятников и венков.
Заказчик стремится быть лучшим в регионе. Он хочет, чтобы в тяжелый момент люди чувствовали поддержку, и их сопровождал хороший сервис.
Мы поняли, что нельзя фокусироваться на темных тонах и стандартной ритуальной стилизации. Она несет негативные образы. Задачей стало найти в текстах, структуре и дизайне подход, который подаст ритуальную тематику в светлом позитивном ключе и покажет качество продукции.
В оформлении лендинга важно было дать отсылку к ритуальным товарам. При этом было нужно не уйти в тиражирование отталкивающих символов смерти.
После выбора нескольких вариантов остановились на осенних пейзажах. Осенняя природа на эмоциональном уровне ассоциируется со смертью, но при этом не давит, а впечатляет красотой.
Для посетителя важнее всего товар. Только после его интересуют преимущества, материалы и детали.
Мы придумали, как разместить много товаров компактно, удобно и очевидно: каталог разделен на 4 категории по 10-15 товаров в каждой.
Мы формулируем УТП не звучной фразой, а совокупностью фактов.
Заказчик производит памятники из карельского гранита. Мы могли бы просто написать, что он долговечный. Но мы поступили иначе и выразили преимущества в конкретных измеримых фактах.
Даже траурные венки могут выглядеть красиво, а не гнетуще, если их правильно подать.
Микроанимации делают лендинг живым. Пользователь ощущает обратную связь от каждого взаимодействия. Благодаря этому ему хочется продолжать читать, листать, наводить курсор и взаимодействовать со страницей.
Блок с формой заявки отчетливо выделяется, но не кричит и не клянчит. Это важно, особенно при целевой аудитории, которая устала от назойливого шума рекламы.
Мы сверстали страницу адаптивно и кроссбраузерно.
Произвели интеграцию на систему управления контентом: сотрудник заказчика без знаний программирования может легко управлять продуктами, заменять элементы, тексты, изображения.
Мы использовали параллакс элементов, чтобы подчернкуть важные блоки.