ЗАГРУЗКА
До заключения договора мы предупредили заказчика, что для продажи дверей лучше сделать сайт. На сайте пользователю будет привычнее выбирать модели.
Заказчик настоял на производстве лендинга.
Мы не были согласны, но совершили ошибку – взялись за задачу. Больше мы не станем браться за лендинг, если не считаем, что он будет эффективным.
Мы решили поместить каталог в самом верху. Посетитель сначала хочет видеть двери, и только потом выгоды и уникальные свойства.
Мы согласились на работу при полном отсутствии информации о товаре.
Заказчик впервые запускал это направление, и не мог рассказать о товаре почти ничего. Мы взяли на себя обязательства изучить с нуля уникальные свойства дверей.
Больше мы не станем делать лендинг для компаний, которые совсем не знают свой товар.
Мы постарались выжать максимум из информации, которую удалось найти. Но ниже вы увидите, что этого оказалось не достаточно.
Мы изучили конкурентов и обнаружили, что многие из них предлагают рассрочку. Рассрочка показалась важным аргументом при выборе двери, и мы предложили заказчику договориться с банками. Заказчик стремился быстро запустить проект, и на договоренности о рассрочке не было времени.
Мы совершили еще одну ошибку: не настояли на важности рассрочки, о которой можно было бы сказать на лендинге и также предлагать во время телефонного разговора с клиентом.
Производитель специализируется на сейфах и переносит технологии создания сейфов на свои двери.
Мы объединили информацию и изложили ее в информационном продающем копирайтинге.
Мы реализовали разные блоки cаll-to-action, чтобы захватить аудитории с разными болями.
При этом, чтобы сохранить визуальный паттерн, почти в каждом блоке call-to-action было изображение человека, который смотрит на пользователя.
Мы сделали кроссбраузерную адаптивную верстку: в любом браузере и на любом устройстве страница отображается правильно.
Внедрили определение геолокации и подмену контента. Лендинг автоматически определяет, из какого региона пользователь. Пользователям из разных регионов лендинг показывает разные тексты о доставке и установке.
Параллакс элементов при прокрутке обращает внимание пользователя на важные блоки.
Мы установили лендинг на CMS: контент-менеджер без знаний программирования может заменить любой элемент и наполнить каталог через админ-панель.
При создании этого лендинга мы взялись за работу, несмотря на сомнения в ее эффективности. Не обратили внимание, что заказчик плохо знает продукцию и не готов предоставить достоверную информацию о дверях. Согласились на отказ от важного аргумента в пользу покупки дверей: рассрочки.
Мы старались сделать максимум в этих условиях, но страница показала низкую конверсию.
Эта работа напоминает нам не браться за задачи, в которые мы не верим, и не соглашаться с заказчиком, если он не прав.